Вышивка на заказ

В России сегодня число вышивальных компаний невелико — по сравнению со странами западной Европы, Северной Америки, Восточной Азии, где эта отрасль процветает в сфере малого бизнеса и промышленности, однако их число стремительно растет. Автоматическая вышивка широко использует компьютерные технологии, применяет Интернет технологии для передачи данных, что, несомненно, очень удобно, а возможность использования автоматической вышивки в рекламных целях делает ее весьма привлекательной для предпринимательства, которое в тоже время остро ощущает на себе нехватку информации в этой сфере.

О вышивке на заказ.
Машинная вышивка на заказ — это особенный вид вышивки, исполняемый специальными автоматическими машинами, действующими по заданной человеком программе. Этот человек — дизайнер, конструктор. Он создает программу вышивки (дизайн) — алгоритм действий вышивальной машины, который в последствии может быть повторен неограниченное количество раз. Машина, следуя этой программе, автоматически исполняет вышивку на материале. Таким образом, главными особенностями машинной вышивки является отсутствие ручного труда на этапе непосредственного вышивания и возможность тиражирования экземпляров вышивки.

Станок для художественной машинной вышивки

Машинная вышивка — относительно недавний вид деятельности, в отличие от традиционной ручной вышивки, существующей тысячи лет. Авторизированная вышивка начала существовать приблизительно 50 лет назад и в 1980-х годах на профессию дизайнера машинной вышивки спрос начал расти. Не прекращается он и по сей день. За время существования машинной вышивки технология ее создания изменилась до неузнаваемости. Вышивальные машины, использовавшие когда-то в качестве источника информации перфокарты, ограниченные в скорости и качестве вышивки, сменились микропроцессорными высокопроизводительными многоголовочными вышивальными автоматами с высокотехнологическими устройствами, оптимизирующими процесс вышивки.

Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:

• Этап конструирования вышивки, — это процесс создания программы вышивки для вышивальной машины.

• Технический этап — это непосредственное изготовление вышивки при помощи машины.

Оба этих этапа в тоже время являются достаточно самостоятельными с точки зрения производства, что позволяет их дифференцировать и выделить два основных вида предпринимательской деятельности соответственно. Речь идет о компаниях, специализирующихся непосредственно на изготовлении программ, либо на изготовлении вышивки материально. Каждая из этих отраслей деятельности развивает вокруг себя разветвленную инфраструктурную систему. Например, на сегодняшний день насчитывается большое число производителей специального программного обеспечения для машинной вышивки, производителей вышивальных машин и специальных сопутствующих устройств, производителей расходных материалов, используемых при изготовлении вышивки. Многие компании в соответствии с нуждами отрасли машинной вышивки корректируют направления своей деятельности.

Область применения машинной вышивки.
Исторически вышивка носила, прежде всего, декоративный характер. Сегодня это неотъемлемое свойство благоприятно сказалось и на использовании ее в отрасли рекламы. Мы часто видим вышивку, несущую рекламно — информационный характер, на предметах одежды и других швейных изделиях
.

Художественная вышивка на футболкахВышивка официальной символикиРазличные образцы вышивки официальной символики

Вышивка как рекламно-информационный носитель.
Вышивка может быть действенным рекламно-информационным средством, не теряя при этом своей художественной выразительности. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, кожу, войлок, а также на готовые изделия, одежду и бейсболки флаги вымпела. При вышивке возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак, нанесенный вышивкой, часто превращается в модный атрибут изделия и становится органичным элементом его композиции. Вышивать можно на различных видах одежды, в том числе на униформе, спецодежде. Вышивка как показатель принадлежности к какому-либо направлению деятельности широко используется в западных странах. Очень часто работники фирм имеют на себе вышитый отличительный знак своей компании - это может быть вышивка на бейсболке, на груди свитера или на спине куртки или вышитый шеврон.

Вышивка на бейсболкеХудожественная вышивка для фан клуба

Вышивка на ткани по многим показателям опережает своих «конкурентов», таких, как шелкография или декалькомания (трансфертная печать). Вышивка долговечнее, устойчивость окраски ниток выше, объемная фактура вышивки придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных компаний, рекомендуют своим клиентам именно вышивку. Вышивку можно производить на различных частях одежды и на различных изделиях. На головных уборах кепках, вязаных шапках бейсболках, футболках, рубашках, толстовках, куртках, фартука, постельном белье, салфетках.

Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды.
Говоря о применении машинной вышивки в рекламных целях, стоит упомянуть о влиянии ее на отрасль производства одежды. Так как рекламными свойствами вышивки пользуются, прежде всего фирмы, то логично предположить, что одежда, предоставляемая ими в качестве «материала» для вышивки будет являться одеждой, предназначенной для работников какой-либо определенной специальности. С этой точки зрения такую одежду следует отнести к классу странах наблюдается в некотором отношении расплытие границы, разделяющей рабочую и повседневную одежду в обыденном понимании.

У специальной одежды.
Спецодежда (униформа) должна отвечать, прежде всего, утилитарным требованиям в каждой области использования, а эстетическая составляющая конструкции должна подчиняться утилитарной. Однако в европейски Европейские компании-работодатели, клубы и прочие организации обеспечивают своих служащих и членов профессиональной одеждой практически во всех отраслях деятельности: от рекламного агента до автомеханика, от продавца до члена религиозной организации. А так как число организаций, работающих в социальной сфере, довольно велико, то велика и доля закупаемой ими униформы, которая в большинстве случаев в русском понимании выглядит как повседневная одежда. Пиджак служащего отеля, куртка развозчика продуктов, блузка продавщицы: куртки, пиджаки, рубашки, футболки, бейсболки, светшоты — все эти виды одежды часто покупаются как отдельным человеком в качестве повседневной одежды, так и организацией в качестве униформы. С этой точки зрения такого вида одежду удобнее называть корпоративной одеждой. Естественно, каждая компания заинтересована в отличительных особенностях униформы своих сотрудников и рекламе своего бренда. Наличие своего товарного знака на одежде — один из самых распространенных и действенных рекламных методов. Товарный знак может быть изображен несколькими способами, и один из самых эффективных — вышивка. Изготовление такого рода вышивки очень распространено. Однако все эти методы предъявляют определенные требования к конструкции готовой одежды — это связано с особенностями технологического процесса их изготовления. В настоящее время компании-производители одежды учитывают это и используют конструктивные специальные решения.

Вышивка символики на бейсболкеПортретная художественная вышивка

Современный рынок профессиональной и повседневной одежды широко использует приемы ее адаптации к технологии вышивки. Дело в том, что этот метод нанесения изображения требует довольно свободного доступа к рабочей зоне материала с обеих сторон. Также негативно сказывается наличие на рабочей зоне сложных конструктивных участков изделия (швов, срезов, декоративных элементов). Другими словами, рабочая зона на изделии должна быть открыта. Товарные знаки вышиваются на наиболее видимых частях одежды — спинке, полочке, верхней части рукава, фронтальной стороне бейсболки и т. п. В связи с этим фирмы-производители одежды адаптируют эти области к вышивке. Например, в изделии, на спинке которого в будущем может быть произведена вышивка, делают спинку цельнокроеной, убирают или перемещают членения с предполагаемых рабочих областей. Для многослойной одежды, одежды с подкладкой обеспечивают доступ к изнаночной стороне главного материала спинки. Также материал рабочей зоны часто дополнительно дублируют или подбирают более плотный. Нередко даже цветовую композицию изделия подбирают с учетом возможного декорирования вышивкой.

Такая адаптация характерна не только для верхней одежды. Она уместна и для поясной одежды, головных уборов (как правило, дублирование материала рабочей области), бытовых швейных изделий (рюкзаков, сумок) и даже обуви.

Художественная вышивка на заказ.
Другое архаическое применение вышивки — декорирование изделий. Машинная вышивка делает его более доступным. Например, в ателье где есть автоматическая вышивальная машина, вам могут предложить исполнить красивую вышивку на платье, куртке и т. д. Дизайн такой вышивки может быть получен из архивов дизайнов машинной вышивки или заказан дизайнерской вышивальной компании, например, через интернет.
Художественные вышитые произведения носят самостоятельный характер и исполняются на штучных изделиях, как правило, не тиражируемых в дальнейшем

Вышивка как декор для помещения

Вышивка символики спортивного клубаВышивка на паноВышивка официальной символики бойцовского клуба

 

Художественная вышивка на заказ официальной символики на футболкеВышивка официальной символики государственного учережденияВышивка на заказ символики охранного предприятия

По всем вопросам касающимся вышивки Вы можете обратиться к нам:

1. По телефону +79258474585

2. По электронной почте zakaz@serpshop.ru

3. Воспользовавшись формой обратной связи на сайте

4. Заказав обратный звонок на сайте